Бренды
Компания COSRX основана в 2013 году. Спустя 9 лет бренд представлен более чем в 146 странах. Уходовые средства COSRX 119 раз получали награды Global Beauty Awards.

COSRX выпускает самую популярную в мире пенку для умывания с низким pH. С этой пенки началось глобальное понимание необходимости в сохранении и восстановлении естественного барьера кожи. Второй бестселлер бренда – эссенция с муцином улитки работает над регенерацией, питанием, увлажнением и осветлением кожи. Ни одна улитка не пострадала при производстве эссенции.

Hibiscus group и COSRX сотрудничают с 2019 года.
В 2016 году RECLAR появился на стыке косметологии и пластической хирургии. Основатель бренда мечтал улучшить качество кожи окружающих и без скальпеля помогать людям иметь здоровую подтянутую молодую кожу.

Главный продукт бренда – многофункциональный гаджет RECLAR с золотым покрытием для ухода за кожей лица в домашних условиях. Это устройство выполняет несколько функций, ради которых раньше мы шли к косметологу: профессиональная бережная чистка лица, гальванотерапия и светотерапия.

Hibiscus group и RECLAR сотрудничают с 2020 года.
Этот бренд разработан доктором Огана, специалистом по уходу за кожейс 12-летним опытом. Непрерывные исследования, непрекращающаяся лечебная практика помогли основателю создать бренд, который знает о коже буквально все.

Эксперты научно-исследовательского института по уходу за кожей Oganacell разработали лучшие средства с безопасными ингредиентами.

Hibiscus group и Oganacell сотрудничают с 2023 года.

AMOS — ведущий южно-корейский бренд профессионального ухода за волосами.

В настоящее время более 50% салонов красоты в Корее используют продукцию AMOS, бренд можно по праву считать любимчиком парикмахеров-стилистов, которые задают тренды на прически не только в Корее, но и во всем мире.

Hibiscus group и AMOS сотрудничают с 2024 года.
P.CALM - это косметический стартап, который стремится создать косметику, способную помочь чувствительной коже. Благодаря передовым исследованиям и анализу клинических данных о чувствительной коже, P.CALM диагностировал 23 типа проблем с кожей и выработал оптимальную точку успокоения, чтобы сформулировать лучшие составы.

P.calm запустился в октябре 2021 года и за 12 месяцев покорил 4 континента. Секрет успеха бренда в качественном продукте и философии осознанности.

Самый продаваемый тонер P.CALM входит в топ-10 продаж на платформе Amazon.

Hibiscus group и P.CALM сотрудничают с 2022 года.
PURITO — бренд косметических продуктов, созданный из качественных экологичных ингредиентов, которые одобрены знаками EWG и SKIN DEEP SCORE. Эта косметика стала синонимом слова "экологичность".

В 2014 году 2 специалиста k-beauty индустрии основали PURITO. Мистер Ким хотел сделать качественную косметику без маркетинговых накруток. Санни мечтала создать средства, которые подойдут ее чувствительной коже.

Ассортимент марки небольшой, но каждый продукт уникален и пользуется успехом у поклонников эко-косметики.

Hibiscus group и Purito сотрудничают с 2020 года.